Сайт-спутник

 587.live: фотографии, видео, новости, креатив, творчество учащихся!

Домашние задания для начальной школы


Соколова Н.И.

Отправлено 04.12.2011 22:41 пользователем Сергей Катальников

1. Обучение грамоте.
Рабочая тетрадь № 2 "Пропись", стр. 38 - "зажечь" звуковые фонарики
 под каждым словом в трёх предложениях.
2. Математика.
Рабочая тетрадь № 2 по математике, урок № 38, стр. 32, № 6, 7.

домашнее задание 3 "Б"

Отправлено 04.12.2011 22:40 пользователем Сергей Катальников


Для 1А класса

Отправлено 03.12.2011 1:04 пользователем Сергей Катальников

1 "А" :Букварь, стр. 92, читать.

Для 3А класса

Отправлено 03.12.2011 1:02 пользователем Сергей Катальников

Дистанционные домашние задания 3 "А" класс
1.Русский язык
Учебник - страница 7, упражнение 2, словарь.
2.Математика
Тест - страница 5 - 127
3. Литературное чтение
Хрестоматия - страница 92, 167. Рабочая тетерадь - страница - 72, 75.
4. Окружающий мир
Учебник - страница 9 - 11, пересказ.

Для 4Б класса

Отправлено 03.12.2011 1:02 пользователем Сергей Катальников

1. Русский язык - стр. 109 правило; повторить словарные слова; выполнить задание:

1) Прочитайте. Выпишите глаголы неопределённой формы.

разбили, сходить, перебороть, разбирать, раздумает, принести, спрятать, сберечь, вырыть, отвезти, закопать. увидеть

2) От имён существительных образуйте и запишите глаголы неопределённой формы.

смотр - ________      зелень - _________________
корм -_________      бег - ____________________
свет - __________      лёт - ____________________
крик - __________      чтение - _________________

2. Литературное чтение - прочитать сказку П.П.Ершова "Конёк - Горбунок", выполнить задание в тетради стр. 54 - 55; подготовить три вопроса по этому произведению.

Желаю успеха! Светлана Николаевна.

Для 2Б класса

Отправлено 03.12.2011 1:01 пользователем Сергей Катальников

1. Русский язык: Пишем грамотно с.47 № 3,4,5
2.Математика : Учебник с.90 №17, с.91 № 20
3. Литературное чтение:р/т с.65-66 (Снегурочка русская народная сказка). Нарисовать иллюстрацию к сказке.

Для 1Б класса

Отправлено 03.12.2011 1:01 пользователем Сергей Катальников

1. Обучение грамоте: Букварь - стр. 86 - 87 прочитать рассказ, нарисовать рисунок к рассказу
2. Математика - по учебнику стр. 95 № 3, 4, 5, 6, 7 (устно)
3. Окружающий мир - раскрасить животное (раскраску дети имеют на руках), найти загадку про это животное.

С уважением Ваши учителя: Авдонина С.Н., Токарева О.А., Жарова О.С.

Музыка. 4 класс.

Отправлено 03.12.2011 0:55 пользователем Сергей Катальников

Выполнить в тетради тест:

1. Какой из инструментов не является ударным

1) Колокола

2) Кастаньеты

3) Ксилофон

4) Фагот



2. К струнным смычковым инструментам относятся

1) Скрипка, арфа, виолончель, контрабас

2) Скрипка, альт, виолончель, литавры

3) Скрипка, альт, виолончель, контрабас

4) Скрипка, альт, фагот, тромбон



3. Литавры относятся к

1) Струнным инструментам

2) Медным духовым инструментам

3) Деревянным духовым инструментам

4) Ударным инструментам



4. Духовые инструменты делятся на

1) Пластиковые и деревянные

2) Медные и бумажные

3) Стеклянные и оловянные

4) Деревянные и медные



5. Какой из инструментов не является духовым

1) Альт

2) Флейта

3) Валторна

4) Гобой



6. Тромбон относится к

1) Струнным инструментам

2) Медным духовым инструментам

3) Деревянным духовым инструментам

4) Ударным инструментам



7. Флейта, кларнет, гобой, фагот – это

1) Струнные смычковые инструменты

2) Медные духовые инструменты

3) Деревянные духовые инструменты

4) Ударные инструменты









По всем возникающим вопросам можно обращаться по адресу svaniv@gmail.com

Тест по литературному чтению 4А. Буланкина Е.В.

Отправлено 02.12.2011 1:31 пользователем Сергей Катальников

            После весеннего половодья на берегу осталось много больших луж и протоков. Иногда слышны были громкие всплески. Это щуки метали икру в протоках. Около затопленной низины я заметил какого – то большого серого зверя. Он стоял в воде.

            Прячась за прибрежные кусты, я тихо подошёл к этому зверю. Это был волк. Он стоял ко мне головой. Вдруг недалеко от волка раздался всплеск воды. Волк немного присел, сделал большой прыжок и вытащил из воды большую щуку; потом не спеша выволок её подольше на берег и бросил на землю. Щука стала прыгать, извиваться. Волк оглянулся кругом, схватил щуку зубами, отнёс подальше от воды, вернулся к затопленной низине и замер. Опять плеснула щука, волк поймал её и только хотел отнести к первой, как перед самым носом показалась спина другой щуки. Волк не удержался, хотел её схватить, да упустил и ту, что держал в зубах, и она поплыла вверх брюхом.

            Тут я не выдержал и громко свистнул. Волк выпрыгнул на берег и бросился в лес. Щуку, которую он поймал, я взял себе, а волку вдогонку крикнул:

            - За двумя щуками погонишься – ни одной не поймаешь!

 

1. Отметь то, что правильно.

Это произведение….

·         грустное;

·         серьёзное;

·         смешное;

·         Глупое

2.  Отметь то, что правильно.

Это произведение….

·         сказка;

·         рассказ;

·         басня.

3.От чьего лица ведётся речь в этом произведении.

·         От лица автора.

·         От лица автора-персонажа (охотника)

·         От лица персонажа.

4. Запиши одно – два качества характера автора – охотника, которые проявились в рассказе.

___________________________________________________________________________

5. Найди  и подчеркни в тексте главную мысль.

6. Запиши пословицу, похожую на эти слова.

_____________________________________________________________________________

7.Выбери наиболее точный заголовок. Запиши его перед текстом.

·         - Волк и щуки.

·         - Глупый волк.

·         - Жадный волк.

·         - Ловля щук.

Дистанционные домашние задания для 2 "А" и 2 "В" классов. Токарева О.А.

Отправлено 01.12.2011 19:52 пользователем Сергей Катальников

1.Математика
Учебник, страница 24 №2 - устно, №3, №5, №6 - №8 - письменно в тетради.
2.Русский язык.
Тетради на печатной основе "Пишем грамотно" страница 47 - 47 упражнения 3 - 6.

1-10 of 10

Sign in  |  Recent Site Activity  |  Terms  |  Report Abuse  |  Print page  |  Powered by Google Sites