Отправлено 04.12.2011 22:41 пользователем Сергей Катальников
1. Обучение грамоте. Рабочая тетрадь № 2 "Пропись", стр. 38 - "зажечь" звуковые фонарики под каждым словом в трёх предложениях. 2. Математика. Рабочая тетрадь № 2 по математике, урок № 38, стр. 32, № 6, 7. |
Отправлено 04.12.2011 22:40 пользователем Сергей Катальников
Отправлено 03.12.2011 1:04 пользователем Сергей Катальников
1 "А" :Букварь, стр. 92, читать. |
Отправлено 03.12.2011 1:02 пользователем Сергей Катальников
Дистанционные домашние задания 3 "А" класс 1.Русский язык Учебник - страница 7, упражнение 2, словарь. 2.Математика Тест - страница 5 - 127 3. Литературное чтение Хрестоматия - страница 92, 167. Рабочая тетерадь - страница - 72, 75. 4. Окружающий мир Учебник - страница 9 - 11, пересказ. |
Отправлено 03.12.2011 1:02 пользователем Сергей Катальников
1. Русский язык - стр. 109 правило; повторить словарные слова; выполнить задание:
1) Прочитайте. Выпишите глаголы неопределённой формы.
разбили, сходить, перебороть, разбирать, раздумает, принести, спрятать, сберечь, вырыть, отвезти, закопать. увидеть
2) От имён существительных образуйте и запишите глаголы неопределённой формы.
смотр - ________ зелень - _________________ корм -_________ бег - ____________________ свет - __________ лёт - ____________________ крик - __________ чтение - _________________
2. Литературное чтение - прочитать сказку П.П.Ершова "Конёк - Горбунок", выполнить задание в тетради стр. 54 - 55; подготовить три вопроса по этому произведению.
Желаю успеха! Светлана Николаевна. |
Отправлено 03.12.2011 1:01 пользователем Сергей Катальников
1. Русский язык: Пишем грамотно с.47 № 3,4,5 2.Математика : Учебник с.90 №17, с.91 № 20 3. Литературное чтение:р/т с.65-66 (Снегурочка русская народная сказка). Нарисовать иллюстрацию к сказке. |
Отправлено 03.12.2011 1:01 пользователем Сергей Катальников
1. Обучение грамоте: Букварь - стр. 86 - 87 прочитать рассказ, нарисовать рисунок к рассказу 2. Математика - по учебнику стр. 95 № 3, 4, 5, 6, 7 (устно) 3. Окружающий мир - раскрасить животное (раскраску дети имеют на руках), найти загадку про это животное.
С уважением Ваши учителя: Авдонина С.Н., Токарева О.А., Жарова О.С. |
Отправлено 03.12.2011 0:55 пользователем Сергей Катальников
Выполнить в тетради тест: 1. Какой из инструментов не является ударным 1) Колокола 2) Кастаньеты 3) Ксилофон 4) Фагот 2. К струнным смычковым инструментам относятся 1) Скрипка, арфа, виолончель, контрабас 2) Скрипка, альт, виолончель, литавры 3) Скрипка, альт, виолончель, контрабас 4) Скрипка, альт, фагот, тромбон 3. Литавры относятся к 1) Струнным инструментам 2) Медным духовым инструментам 3) Деревянным духовым инструментам 4) Ударным инструментам 4. Духовые инструменты делятся на 1) Пластиковые и деревянные 2) Медные и бумажные 3) Стеклянные и оловянные 4) Деревянные и медные 5. Какой из инструментов не является духовым 1) Альт 2) Флейта 3) Валторна 4) Гобой 6. Тромбон относится к 1) Струнным инструментам 2) Медным духовым инструментам 3) Деревянным духовым инструментам 4) Ударным инструментам 7. Флейта, кларнет, гобой, фагот – это 1) Струнные смычковые инструменты 2) Медные духовые инструменты 3) Деревянные духовые инструменты 4) Ударные инструменты По всем возникающим вопросам можно обращаться по адресу svaniv@gmail.com |
Отправлено 02.12.2011 1:31 пользователем Сергей Катальников
После весеннего половодья на берегу осталось много больших луж и протоков. Иногда слышны были громкие всплески. Это щуки метали икру в протоках. Около затопленной низины я заметил какого – то большого серого зверя. Он стоял в воде. Прячась за прибрежные кусты, я тихо подошёл к этому зверю. Это был волк. Он стоял ко мне головой. Вдруг недалеко от волка раздался всплеск воды. Волк немного присел, сделал большой прыжок и вытащил из воды большую щуку; потом не спеша выволок её подольше на берег и бросил на землю. Щука стала прыгать, извиваться. Волк оглянулся кругом, схватил щуку зубами, отнёс подальше от воды, вернулся к затопленной низине и замер. Опять плеснула щука, волк поймал её и только хотел отнести к первой, как перед самым носом показалась спина другой щуки. Волк не удержался, хотел её схватить, да упустил и ту, что держал в зубах, и она поплыла вверх брюхом. Тут я не выдержал и громко свистнул. Волк выпрыгнул на берег и бросился в лес. Щуку, которую он поймал, я взял себе, а волку вдогонку крикнул: - За двумя щуками погонишься – ни одной не поймаешь! 1. Отметь то, что правильно. Это произведение…. · грустное; · серьёзное; · смешное; · Глупое 2. Отметь то, что правильно. Это произведение…. · сказка; · рассказ; · басня. 3.От чьего лица ведётся речь в этом произведении. · От лица автора. · От лица автора-персонажа (охотника) · От лица персонажа. 4. Запиши одно – два качества характера автора – охотника, которые проявились в рассказе. ___________________________________________________________________________ 5. Найди и подчеркни в тексте главную мысль. 6. Запиши пословицу, похожую на эти слова. _____________________________________________________________________________ 7.Выбери наиболее точный заголовок. Запиши его перед текстом. · - Волк и щуки. · - Глупый волк. · - Жадный волк. · - Ловля щук. |
Отправлено 01.12.2011 19:52 пользователем Сергей Катальников
1.Математика Учебник, страница 24 №2 - устно, №3, №5, №6 - №8 - письменно в тетради. 2.Русский язык. Тетради на печатной основе "Пишем грамотно" страница 47 - 47 упражнения 3 - 6. |
|