Сайт-спутник

 587.live: фотографии, видео, новости, креатив, творчество учащихся!

Курсы развития «Первые шаги к успеху» в рамках курса «Ораторское мастерство»

Цели и задачи программы:
  • Воспитывать общие личностные качества участников группы детей, необходимые для достижения каждым ребенком определяемого программой уровня грамотности.
  • Развивать единый темп и ритм в тех видах общегрупповой работы, в которых необходимо согласование действий и сопровождающей их речи.
  • Научить детей слышать и, по возможности, проводить звуковой анализ слов.
  • Учить детей умению общаться в различных ситуациях
  • Познакомить с невербальными средствами общения – жесты, мимика, телодвижения, интонация в устных высказываниях.
  • Научить ориентироваться в ситуациях общения, вступая в контакт и поддерживая его.
  • Научить умению общаться при решении риторических задач, разыгрывании этикетных диалогов.
  • Развивать умения правильно и красиво строить предложения, сочинять считалки, рассказывать сказочные истории.
  • Развивать познавательную компетенцию в восприятии  естественно-научных положений(определению формы окружающих предметов и их положение в пространстве, положение своего тела в пространстве, измерение предметов с помощью условных и общепринятых мер).
  • Развивать логическое мышление и логическую память на примерах элементарных математических знаний.
  • Развивать у детей ориентацию во времени (определение дней недели, месяцев года, времени по числам с точностью до получаса).
  • Развивать ритмичность, музыкальность, артистичность и эмоциональную выразительность исполнения.
  • Развивать общую физическую подготовку (силу, выносливость, ловкость), координацию движения.
  • Развивать танцевальные данные (выворотность, гибкость, прыжки, шаги, устойчивость и координацию).
  • Формировать художественно-творческие способности детей.
  • Воспитывать стремление к творческому самовыражению, грамотному овладению эмоциями, пониманию прекрасного.

Курс «Первые шаги к успеху» учитывает возрастные и психологические особенности детей 6-7-летнего возраста. Программа курса дает возможность работать с детьми в нескольких  направлении и ознакомить их с вербальными и невербальными способами общения, с культурой высказывания, познакомить их с нормами этикета.
Путешествие в мир знаков позволяет развивать логическое мышление, дает основу пространственного видения. Дети делают первые шаги в структуризацию мышления. Формируются первые представления о простейших геометрических понятиях, развиваются познавательные способности, Дети учатся сравнивать предметы, определять их количественный состав, решать простейшие задачи. Знакомятся с простейшими геометрическими фигурами, учатся их различать и сопоставлять с окружающим миром.
На курсах большое внимание уделяется развитию устной речи детей, их словесному творчеству, которое включает в себя все виды работы над словом: лексическим, фонетическим и грамматическим. Занятия направлены на разносторонне развитие ребенка, обогащение словарного запаса, развитие связной речи, фонематического слуха, памяти, внимания, мышления, формирование эстетического восприятия, эмоционального настроя и актерских способностей ребенка. На занятиях уделяется большое внимание умению различать и выделять отдельные звуки в слове, в слоге, устанавливать их взаимосвязь и последовательность; совершенствование речевого аппарата и выработке отчетливого и правильного произношения слов, слогов, звуков.
Данная программа способствует развитию артикуляционного аппарата, формированию внутренней речи; развивает ориентировочные действия, мелкую моторику руки. Дети учатся конструировать буквы с помощью различных объектов: элементов печатных букв, фигур, конструктора ЛЕГО. В процессе обучения на занятиях дети учатся слушать художественные произведения, знакомятся с предметными иллюстрациями, работают над звуковым анализом слова, составляют по иллюстрациям загадки, рассказы, сказки.
Этика и эстетика культуры реализации невербальных  способов передачи информации прививается детям через ИЗО, ролевые игры и т.д.
Курс «Здравствуй, мир!» знакомит с жизнью и деятельностью людей и животных, явлениями природы. У  детей формируется способность сосредотачивать внимание на предметах и явлениях окружающей действительности, выделять определенные свойства, сравнивать и группировать предметы.
Курс по ритмике направлен на воспитание хореографической культуры и привитие начальных навыков в искусстве танца. Ритмика является первым, можно сказать, подготовительным разделом в обучении хореографии. Занятие ианцем не только учат понимать и создавать прекрасное, они развивают образное мышление и фантазию, дают гармоничное пластическое развитие. Хореография, как ни какое другое искусство, обладает огромными возможностями для полноценного эстетического совершенствования ребенка, для его гармоничного духовного и физического развитии. Синкретичность танцевального искусства подразумевает развитие чувства ритма, умение слышать и понимать музыку, согласовывать с ней свои движения, одновременно развивать и тренировать мышечную силу корпуса и ног, пластику рук, грацию и выразительность. Занятия хореографией дают организму физическую нагрузку, равную сочетанию нескольких видов спорта. Используемые в хореографии движения, прошедшие длительный отбор, безусловно, оказывают положительное воздействие на здоровье детей.


Ожидаемые результаты:

Обучающиеся должны знать:
  •  правила поведения в группе;
  •  вежливые слова и речевые обороты;
  •  критерии оценивания поступков по отношению к другим людям;
  •  знать какие поступки принесут другому человеку радость (что порадует маму, чем порадовать папу);
  •  простейшие геометрические понятия;
  •  базовые танцевальные движения
Обучающиеся должны уметь:
  •  осознанно следовать правилам поведения в группе;
  •  со вниманием относиться к эмоциональным состояниям другого человека, уметь сочувствовать ему;
  •  вежливо обращаться к взрослому и сверстнику, уметь высказы-вать свою просьбу к другому человеку;
  •  осознавать последствия своего поступка;
  •  управлять и контролировать своими эмоциями;
  •  оценивать свою деятельность и поведение;
  •  принимать правила игры и следовать им, соблюдая нравственные нормы общения;
  •  оценивать поступки по отношению к другим;
  •  проявлять заботу о ближних людях;
  •  выделять определенные свойства предметов, сравнивать и группировать их;
  •  формулировать ответ на поставленный вопрос;
  •  координировать движения.

Стоимость  традиционной группы -  4.000(Четыре тысячи) рублей в месяц
Стоимость  логопедической  группы -  5.000(Пять тысяч) рублей в месяц