Идея позитивного развития молодежи02.05.2018По словам К. Остажевского: «Идея позитивного развития молодежи - это следствие изменения восприятия молодежи в общественной жизни. Взгляд на молодых людей через призму проблем был заменен преданностью с точки зрения ценностей положительны. Согласно этой концепции, работа образования, профилактическое и лечебное основные действия, направленные на развитие силы, ресурсы и факторы защиты детей и молодых людей, семей и общин. С помощью этих ресурсов, молодые люди становятся все более устойчивыми к воздействию факторов риска, и, таким образом, - лучше подготовиться к жизни в мире различных угроз. Это сообщение согласуется с концепцией устойчивости, которая становится для специалистов-практиков и политиков научной основы для стратегии приобретения положительной, и связанно с надеждой, что мы можем эффективно помочь »трудные ученикам„ дети из неблагополучных семей и других сообществ, подверженного риску. Реализация программы началась в сентябре 2001 года и продолжалась до июня 2002 года. 1253 старшеклассников посещают школу в южной части Альберты; 433 учащихся из 4 школ составили контрольную группу. Программа включает в себя 6 интерактивных уроков, последний урок - эффект укрепления - это повторение ранее приобретенных знаний и навыков. Каждый занимает около часа. Актуальные новости России помогут вам всегда быть в курсе всех событий. Другим примером профилактической программы, хотя и не знакомой с модельной, является программа профилактики наркозависимости, называемая «Выборы молодого», которая была переведена на польский язык и опубликована на форуме. учебник в 2012 году Wydawnictwo Edukacyjne PARPAMEDIA. Это канадская превентивная программа с оригинальным названием: «Выбор молодежи. Программа профилактики азартных игр », разработанная Н. Тернером, Дж. Макдональдом, Б. Баллоном и гл. Дюбуа, опубликованный в 2010 году Центром наркомании и психического здоровья. Он включает в себя 10 учебных часов и предназначен для учащихся младших классов средней школы и тех, кто учится в старших классах средней школы. Его основная цель - научиться навыкам справляться со стрессом и конфликтами, углубить знания о случайных событиях и вероятностях, улучшить способность распознавать и избегать проблемных азартных игр. Тем не менее, нет никакой информации об эффективности этой программы в справочной книге.
|