Банкетный зал Москва

Сайт-спутник

Банкетный зал Москва

20.08.2016

Хотите домашнее задание? Скажите самим себе: какие проблемы решает одна из любимейших детьми сказок «Курочка Ряба»? Но это только одна часть сказкотерапии. А есть еще и вторая, которую я условно назвала «Сказки про нас». Сказки про нас — это когда вы своему малышу сочиняете и рассказываете сказки, героем которых является он сам. Во-первых, это позволяет не забираться так глубоко в иносказание, как это приходится делать в традиционных сказках. А во-вторых, помогает ребенку решить его проблемы ничуть не хуже, чем первый метод.

Какие сочинять сказки? А вы понаблюдайте за своим ребенком. Наверняка (все мы не безгрешны) вы знаете, какие у него проблемы. Если он трусоват (ничего страшного, это с годами проходит!), рассказывайте ему сказки, где он — самый-самый героический герой, который всех спасает, и защищает, и всегда побеждает! Если он жадноват (и это не смертельно!), сочиняйте истории, где он всем помогает и со всеми делится последним пирожком, и его все за это любят. А может, потом те, кому он помог, помогут ему в трудную минуту в вашей сказке? Тогда малыш запомнит еще и то, что добро всегда возвращается сторицей. На праздник соберется много гостей? Закажите банкетный зал москва.

Хорошо, если ребенок будет рисовать то, о чем вы ему рассказываете (посредством рисунка информация закрепляется). А если он еще будет рисовать свои сказки под аккомпанемент какой-нибудь хорошей музыки, то цены такой терапии не будет! Получится тройная разрядка, тройной удар по стрессам, проблемам и страхам.

Еще раз хочется попросить: не раздражайтесь, имейте терпение. ее любил...», это он внушает себе, что жизнь, существование, бытие бесконечны и непрерывны. Ведь поп-то собаку убил, и в землю закопал, и надпись написал, а тем не менее тут же все начинается сначала: «У попа была собака...» Значит, смерти нет, раз сразу за окончанием следует начало. А если он твердит: «Жил-был у бабушки серенький козлик», от которого, как известно, остались только рожки да ножки, это он пытается внушить себе золотое правило, которое на нашем, взрослом, языке звучит как: «Так тебе и надо, не ходи, куда не следует!» Он учится! Он постигает! Он приобретает опыт!