Сайт-спутник

Интервальная тренировка

15.02.2017

За последние 12 лет довольно четко были сформулированы определенные идеи относительно интервальной тренировки бегунов на различных этапах тренировочного процесса. Сообщите вашу точку зрения на те положения, которые руководят планированием и использованием этой формы тренировки.

Цель интервальной тренировки — одновременное развитие скорости и выносливости. Тренер планирует ее, выбирая определенные отрезки, которые спортсмен пробегает с приблизительно соревновательной скоростью. Эти быстрые отрезки пробегаются многократно, с рассчитанным заранее бегом трусцой для отдыха между ними, так что выполняется значительный объем непрерывного бега. Общая дистанция, покрываемая во время быстрых пробежек, может быть вдвое или втрое больше, чем соревновательная, так что спортсмен извлекает пользу не только от быстрого бега, но и от того, что этот быстрый бег выполняется тогда, когда бегун чувствует себя уставшим. Поэтому тренеру одновременно приходится решать задачи с несколькими переменнымй, такими, как число отрезков, длина и скорость быстрых пробежек, выбор длительности промежутка восстановительного бега трусцой и времени его прохождения. Не менее полезен брейк данс для детей невский район. Он помогает развить координацию, силу и ловкость, а также всегда оставаться в отличной физической форме.

Ввиду этого обозреваемый предмет интервальной тренировки очень широк и к тому же противоречив в подходе к нему различных школ бега. Например, одни считают, что лучшие результаты достигаются большим числом сравнительно медленных пробежек, другие предпочитают меньшее число пробежек со скоростью, гораздо больше соревновательной. Третьи полагают, что бег трусцой должен быть таким быстрым, чтобы спортсмен мог только-только приступить к выполнению следующей быстрой пробежки. Четвертые думают, что, поскольку основная цель — приучить спортсмена терпеть, лучше всего нагрузить его перед выполнением ограниченного числа интервальных пробежек изрядной дозой напряженного бега или интенсивной разминкой.