Сайт-спутник

Автосервис на Большой Академической

01.10.2016

У взрослых часто бывают искаженные представления о ценности той или иной игрушки, поскольку при выборе они всецело полагаются на собственные ощущения и соображения. Между тем, какой бы дорогой эта игрушка ни была, она не попадет в десятку самых любимых, если ребенок не сможет что-то делать с ней своими руками или приспособить ее в соответствии со своим богатым воображением. Малышу быстро наскучит игрушка, которую можно использовать только по какому-то одному назначению, в частности, наименее устойчива привязанность ребенка к «поющим» плюшевым зайкам, собачкам и так далее. ,

Кроха с легкой душой может отправить в темный угол превосходную модель какого-нибудь технического чуда, но «заиграет» до дыр те предметы, которые не ограничивают его воображение и предоставляют ему свободу действия, — все, что можно без опаски разбирать, бросать, помещать внутрь друг друга, расстегивать и застегивать, открывать и закрывать. Барахлит автомобиль? Загляните в автосервис на большой академической.

«Дождик-художник». Упражнение поможет скрасить дождливый день. Расскажите малышу, что дождь, из-за которого ему приходится весь день сидеть дома, хотел бы порисовать вместе с ним. Предложите ребенку сделать заготовку будущего совместного шедевра — на листах бумаги что-нибудь нарисовать фломастерами или гуашью. Затем через отрытое окно или форточку подставьте рисунок под падающие капли. Малыш обязательно должен видеть, как краски расплываются в причудливые узоры. Когда рисунки подсохнут, рассмотрите их вместе, поинтересуйтесь у крохи, в каком настроении был дождик, что он хотел ему рассказать и так далее.