Доставка груза из Санкт Петербурга21.09.2016Упражнение второе. Чтобы расширить круг называемых предметов (не все же можно взять в руки), научите кроху понимать значение указательного жеста. Начинайте с предметов, до которых можно дотронуться, поочередно касаясь и называя их: «Вот окно, это стена, там цветок, а это штора». Малыш должен ориентироваться на движение вашей руки. Когда он поймет значение указательного жеста, переходите к отдаленным предметам, например во время прогулок главным образом отмечайте (с минимумом словесных указаний) такие объекты, которые малыш видит редко или в первый раз. В этом случае глубокий интерес ребенка моментально закрепляет связь между словом и предметом. Например, в парке можно понаблюдать за уточками или голубями. Укажите малышу на птичку и отчетливо, но вместе с тем эмоционально (оживленно или восхищенно) произнесите, как она называется. Пока обойдитесь без дополнительных комментариев типа «смотри, какие красивые птички, они плавают или летают» и так далее. Возможно вам понадобится доставка груза из санкт петербурга. Несколько советов для того, чтобы ребенок быстрее научился вас понимать. Тщательно следите за своей речью и старайтесь называть какой-либо предмет или действие всегда одним и тем же словом. По возможности стройте все предложения по одной схеме, используя прямой порядок слов. Больше беседуйте с ребенком о тех предметах, которые находятся в поле его зрения или вызывают у него живой интерес на данный момент. Всегда говорите эмоционально (не монотонно и не уставшим недовольным голосом!), используя жесты и восклицания. Будьте внимательны к малышу, предоставляйте и ему реплику, если заметите, что он хочет вам что-то «сказать». Ласково и оживленно откликайтесь на его попытки речевого общения. Не поправляйте кроху и не показывайте ему, что вы не понимаете его « слов ». Избегайте исковерканных и неправильных слов, позаимствованных из «детского языка» других малышей, а так-, же не «сюсюкайте» и не сдавливайте свой голос, подражая высокому детскому голоску.
|