Сайт-спутник

Факторинг условия

21.09.2016

Обязательно концентрируйте внимание ребенка на движениях рук и действиях, выполняемых ими. Заострение внимания на этих моментах способствует лучшему развитию моторики и координации, а также обеспечивает расширение предметных действий. На протяжении дня малыш неоднократно слышит такие просьбы, как «разожми кулачок», «возьми заручку», «дай», «положи», «отпусти», «поздоровайся за ручку», «помаши до свидания», «нажми пальчиком» и тому подобное. Постарайтесь, чтобы ребенок как можно скорее связал перечисленные действия с их словесным звучанием, демонстрируйте требуемые движения сами или призовите на помощь игрушечных любимцев. Покажите крохе, как котик машет лапкой «до свидания», медвежонок «берет» в лапы кубик и «дает» его малышу, а куколка поднимает ручки, чтобы можно было снять платьице.

Занятия второго этапа. Подключите к формированию речи естественную живость и любопытство ребенка. Он скорее запомнит те слова, которыми вы называли заинтересовавшие его предметы. Посмотрите факторинг условия.

Упражнение первое. В возрасте восьми месяцев ребенок уже неплохо различает предметы и среди игрушек тут же выделяет новую. Покажите малышу игрушку поближе, назовите ее и уберите. До шестимесячного возраста кроха обычно сразу отвлекался и образ предмета тотчас же вытеснялся из его внимания. Теперь же он будет продолжать смотреть в ту сторону, где только что был заинтересовавший его объект, ждать его появления и очень обрадуется, когда игрушка появится снова. В этот момент повторно назовите игрушку, чтобы закрепить понимание слова.