Сайт-спутник

Где пирометр инфракрасный купить

21.09.2016

Прекрасно тренируют фонематический слух звукоподражательные игры. Для занятия можно использовать картинки с изображениями пар зверюшек, птиц или предметов, которые издают очень похожие звуки, например, коза и баран («ме-е» — «бе-е»), дождик и ворона («кап-кап», — «кар-кар»), уточка и ворона («кар-кар» — «кря-кря»), дудочка и паровозик («ду-ду» — «ту-ту»), мышки и машина («пи-пи — «би- би»). Узнайте где пирометр инфракрасный купить.

Покажите ребенку первую пару предметов или животных, например козу и овечку. Поясните: «Это коза, она говорит «ме-е!», а йот овечка, она говорит «бе-е!». Повторите еще 1— 2 раза «речь» каждого животного, а затем попросите малыша показать на картинке (указать на игрушку), кто же говорит «бе-е!», а кто кричит «ме-е!». После того как вы ознакомили кроху со всеми парами животных или предметов, устройте веселый «блиц-опрос»: пищите, дудите, блейте, крякайте, каркайте, а малыш должен среди разложенных картинок или расставленных игрушек отыскивать того, кто «подал» голос.

Приготовьте двух «актеров» — игрушки с очень похожим именами, например, собачку Кузю и кошку Мусю. Сядьте за стол напротив ребенка и спрячьте игрушки. Вначале «вызовите» Кузю, назвав имя собачки, и «выведите» ее с левой стороны. Кузя «здоровается» с ребенком, протягивает ему лапку, несколько раз лает и прячется с той же стороны, откуда появился. Затем назовите имя кошечки, и пусть она выбежит справа. Муся тоже «знакомится» с малышом, трется пушистой мордочкой о его щечку, несколько раз мяукает и уходит с правой стороны под стол. Повторите «выход» каждой игрушки еще по 1-2 раза. Если ребенок хорошо различает имена собачки и кошки, то после того, как вы произнесете «Кузя», он с ожиданием повернет голову в ту сторону, откуда должна появиться именно эта игрушка.